Грибной Снег

Объявление

Админы

Afftar
Алиса


Модер

Аникей Убьюнахер
Облачное утро
Полезные ссылки
Правила
Шаблон анкеты
Список рас
ЧаВо
Сюжет
События в игре
Покойся с миром, дорогая ролёвка. Ты закончилась, так и не начавшись. Но коды с тебя я сопру.
(с)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Грибной Снег » То, что нужно знать » Дисциплины


Дисциплины

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Умения ваших пероснажей должны принадлежать к одной из приведённых ниже дисциплин.
Любому умению в нашей ролевой игре должны быть присвоены имя и уровень. Уровней всего семь.
Уровень умения определяет не столько его эффект, сколько сложность исполнения. Т.е. умения 0 уровня легче всего применить, а умения 6 уровня - труднее всего.

0 уровень: Умения нулевого уровня настолько просты и элементарны, что количество их использования неограничено (умелый колдун-пиромант или джедай способен, к примеру, силой мысли зажечь сигарету, боец - провести несложный болевой приём, а маломальски опытный шпион - затеряться в толпе или спрятаться на тёмном складе).

1 уровень: Умения этого уровня могут использоваться неограниченное колчество раз вне боя. В бою максимальное количество применений - 5 раз.

2 уровень: Умения второго уровня могут использоваться 4 раза во время боя и не более 10 раз за игровые сутки вне боевого режима (за вычетом боевых применений).

3 уровень: Умения третьего уровня можно применить в бою 3 раза. Плюс пять раз за сутки вне боя. Они сложны и требуют больших усилий.

4 уровень: Во время боя умение 4 уровня можно применить 2 раза. Вне боя - три раза.

5 уровень: Пятый уровень требует большого мастерства и удачи. Умение 5 уровня можно применить в бою только один раз. Вне боя умение применяется только один раз за сутки.

6 уровень: Это особое умение. Боевое умение 6 уровня можно использовать только один раз в сутки. В некоторых случаях оно требует разрешения игрока, на которого оно направлено. Небоевое - требует особой санкции модератора (за исключением разрешения администратора на применение без санкции).

Внеуровневые умения соответствуют нулевому уровню. Это умения, не заключающиеся в единичном действии. Такие, как улучшенный навык ближнего боя или способность приготовления магических печенек.

0

2

Магия
Некоторые существа (Эльфы, Светлые, Тёмные) склонны к чародейству, некоторые (Полурослики, Кемономими, Человеки) - нет. Но тем не менее магический дар могут освоить кто ни попадя.
Сюда же относится:
Концентрация Силы
Это умение требует долгой медитации и большого количества медихлориан в крови. Но научившись управлять Силой, ты сможешь заряжать энергией лампы и световые мечи, овладеешь телепатией и телекинезом. Только помни, что если будешь плохо себя вести, твоя сабля будет светиться красным.

0

3

Программирование
Всякий великий нахер хакер способен на очень многое, что значит немало сил пребывает в его руках. Если у него есть компьютер, ноутбук или хотя бы какая-нибудь электроника на микросхемах.
Сюда же относится:
Управление техникой
Не каждый сможет пилотировать космические ракеты и самолёты, разобраться в сложных механизмах или скоординировать траекторию полёта баллистической ракеты.

0

4

Боевые искусства
Если Ваша фамилия Узумаки, Учиха или Харуно, то Вы наверняка знаете, что могут дать человеку боевые искусства. А если ваша фамилия Норрис, вам и знать не надо. Как говорил джедай Каваигон, сугой дэс!
Сюда же относится:
Ганката
Владение всевозможным оружием дальнего боя изучается агентами спецслужб, милицией и боевиками мафии и тайных обществ. А также эльфами. Это особое боевое искусство - искусство боя на расстоянии.

0

5

Стэллс
Умение хорошо прятаться может пригодиться в самых разных жизненных ситуациях. Хоббиту Бильбо, как известно, очень помогало умение ходить бесшумно. Всё потому, что многие хоббиты владеют дисциплиной стэллс.
Сюда же относится:
Воровство
Криминальный талант иногда тоже бывает полезен.

Отредактировано Afftar (2009-04-20 18:25:35)

0

6

Атлетика
Быстрее, выше, сильнее, глубже, чаще. Атлетизм делает тебя более живучим, могучим, внушительным и вообще похожим на танк. Устрашение, пассивные навыки бонуса силы и регенерации относятся сюда.

0

7

Борьба
Силовые приёмы, не требующие особой ловкости, но невыполнимые без приложения усилий - также очень важны для бойца. Вломить кому-нибудь до потери сознания, сломать противнику руку или пробить твёрдое и прочное препятствие - это ценное умение для бойца или бандита.

0

8

Особые умения
Сюда относятся:
Сила Проклятия
Особая дисциплина Тёмных. Заключается в специфических навыках, даруемых проклятием демонической души. Зависит от разновидности Тёмного, но всегда имеет какой-нибудь недостаток. К примеру, вампиры не переносят солнечного света, оборотни практически не могут контролировать своё поведение после превращения и испытывают боль во время трансформации, инкубы и суккубы страдают нимфоманией, а полудемоны - гневом.
Сила Техники
Особая дисциплина Киборгов и Роботов - поэтому встречается нечасто. Способности механических творений доступны им обычно практически сразу - поэтому чаще всего бывают не очень высокого уровня. Но встречаются и исключения.

0


Вы здесь » Грибной Снег » То, что нужно знать » Дисциплины


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно